часто задаваемые вопросы

Обычно сфера деятельности благотворительных, добровольческих и некоммерческих организаций редко попадает в поле деятельности журналистов – новостные ленты пермских СМИ в основном занимают преступления, спорт, политика. Наверное, только немногочисленный круг людей, которые занимаются благотворительностью, добровольчеством и другими некоммерческими инициативами знает об инициативах дружественных им организаций.
Однако спрос на благотворительные инициативы достаточно велик. Например, в сфере защиты животных количество участников в возрасте до 30 лет нескольких крупнейших сообществ в социальных сетях превышает 25000 людей, при условии, что членство в них довольно редко дублируется, а в реальности эти люди оказывали благотворительную помощь от разовых денежных переводов до систематической работы в приютах. Достаточно много сторонников собирают и другие благотворительные и экологические инициативы, например, известный пермский проект «Дедморозим» привлёк внимание огромного количества людей к детям из детских домов, и собирал суммы на лечение больных детей, исчисляемые миллионами рублей.
Однако, несмотря на значительную активность в сфере благотворительности и добровольчества, некоммерческие организации лишены своего «рупора», своей информационной поддержки в обществе. Некоторые из них выпускают периодические издания, но охват информации в них сводится в основном к освещению собственной деятельности и, может быть, нескольких схожих проблем.
Цель издания «Социальный вестник Прикамья»: информировать население о добровольческих и благотворительных инициативах и стимулировать к поддержке этих инициатив.